суббота, 10 сентября 2016 г.

ПРОРЫВ - ЭТО КРУТО!!!




Здравствуйте, мои дорогие гости!

Приветствую, вас на моей страничке!
Хочу сегодня рассказать, как проходит Тренинг
нашего обучения. ПРОРЫВ - Это сила знаний, это
пик того материала, который я хотела бы изучить.




Сегодня уже пятый день получения грандиозных идей и хорошей порции адреналина от выполнения домашних заданий. Хоть сегодня и выходной, а жизнь в общем чат - скайпе бурлит, все делятся впечатлениями и эмоциями от прослушанных лекций и вебинаров

Решают задачи и помогают отвечая на главный вопрос "Почему НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ??"

В Тренинге обучающийся контингент разбит на группы  по три человека, и мне этот подход очень даже нравится, потому что мы, в команде можем каждому члену уделить максимум времени в поддержке и помощи выполнения учебного материала - делиться знаниями каждого по принципу "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!" 

Ведь на обучение пришли люди разной степени подготовленности владения компьютерной грамотностью. Считаю, такой подход правильным. В начале обучения все члены команды дали обещание в том, что приложат все усилия и не подведут других в достижении намеченных планов и целей.

Среди наших абитуриентов даже есть знатоки лунного календаря. Вот, что нам сулит сегодняшний день - 10 сентября 2016 года.


10-й Лунный день позволяет расширить связи, (классно!!)  развить партнерские отношения и укрепить свой авторитет.

Сегодня подходящий день для анализа ваших доходов и расходов, а так же для проверки и пересмотра своего отношения к деньгам как к инструменту, ведущему вас к благосостоянию. (СУПЕР!!)

Сегодня один из лучших дней для бизнеса, удача будет на вашей стороне.
Также сегодня один из лучших дней лунного календаря для начала новых дел. (СОВЕТУЮ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ!!!)   Подробнее
   о лунном  календаре

И заканчивая свой небольшой рассказ, коснусь и нашей программы "Лучшие из Лучших" В нашей программе произошли крутые изменения и не лукавя скажу вам честно, что в лучшую сторону. Но это пока секрет и если вы хотите о нём узнать
свяжитесь со мной, приходите на вебинары автора программы и будет вам СЧАСТЬЕ!!! 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  1. Как заработать без какого либо риска?
  2. Как увеличить свой доход в несколько раз?
  3. Вы точно уверены, что не хотите раскрыть этот секрет?

ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРИНЯТЬ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

  • Построение команды один раз и на всю жизнь
  • Работа легальная,доступная,по российским законам
  • Быстрое получение дохода.
  • Возможность увеличения заработка.
  • Получение достойного обучения.
Все подробности через общение по: Skype - valuha1871
Ниже расположена ссылка на регистрацию в новый Учебный магазин lkintellfamily

ЖМИ  НА МЕШОЧЕК  С БАКСАМИ!!


С уважением Валентина





4 комментария:

  1. Классная статья Валентина молодец так и продолжай писать

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, это действительно КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  3. Выражаю благодарность тем, кто заходит на мой блог читает мои статьи и комментирует их. Так как для меня это очень важно и я по вашим комментариям смогу понять, что я неправильно делаю.И писать более хорошие и полноценные наполненные важной информацией статьи.

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша,ты молодчина - так все правильно осветила и объединила,классно!!

    ОтветитьУдалить