вторник, 23 августа 2016 г.

ЕЩЁ НЕМНОГО О СЕБЕ и НЕМНОГО ЮМОРА - Типичная мама за компьютером — Дизель Шоу







В нашей современной  жизни почти у каждого человека  очень прочно
прописался на постоянное место жительства  железный друг и помощник
«компьютер» - он незаменим  для учёбы, работы, общения, развлечения.


Кто то реализует свои несбывшиеся мечты,  кто то хочет денег побольше
чтобы  вздохнуть свободно и легко  без финансовой рутины. А кто то просто
прожигает время, ища себе всевозможные развлечения.  И это выбор и дело
каждого.  Мой выбор  сначала  был прост – я хотела научиться делать красивые
поздравления, так как очень люблю делать людям приятное.

За неполных четыре года научилась очень многому, в том числе  и управлению
компьютером. Ведь Интернет это могучая сила знаний. 
В настоящее время  хочу поправить своё финансовое положение,
ведь я на пенсии, а пенсии у нас ой какие большие…..

Вот и вы зашли на мой блог, значит что-то вас заинтересовало? И я очень рада
моим гостям и друзьям виртуального мира! Добро пожаловать!
Смотрите, читайте, изучайте, подписывайтесь на мой блог!
И в заключении хочу немного ВАС повеселить, как бы нам в этом мире не жилось
юмор всегда должен присутствовать  рядом с нами!! Смейтесь и живите дольше!!



 С уважением и благодарностью за посещение моего блога     Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий