понедельник, 22 августа 2016 г.

INTELLFAMILY - ОБУЧАЙСЯ и ЗАРАБАТЫВАЙ




Сегодня в моей статье речь пойдёт  о том, как можно с программой «Лучшие из Лучших»
убить сразу двух зайцев. Вы конечно спросите меня  о чём это я?
Какая здесь может быть связь?


Дело в том, что как я уже и говорила мы, являясь  агентами  Интернет магазинов 
привлекаем покупателей  приобретать  информационный товар и за  это магазин нам
платит комиссионные, а так как покупателями является  ваша команда, ваши
приглашённые партнёры – значит за каждого из них  вы получаете вознаграждение.
И плюс  вы имеете доступ ко всем обучающим материалам  этого  Интернет магазина.
А обучение я вам скажу  открывается  такое, которого вы нигде  не найдёте в свободном доступе.

Например  первый наш Рабочий магазин – это  Образовательное  Бизнес  сообщество
Intell Family. Благодаря которому  вы  получаете  обучение, личностный рост +
профессиональное развитие. Для этого проводятся  обучающие мероприятия,
семинары, тренинги. Какова ценность такого приобретения я думаю вам понятна!!
Где команда основателей – это команда профессионалов, опытных, грамотных людей,
которые знают что надо делать для получения результата.

Когда я приобрела обучение в этом магазине, я была в изумлении от тренингов и курсов, которые были открыты к доступу. И я вам советую если вы хотите научиться зарабатывать и быть успешными в этой жизни  приходите ко мне в команду и вы ни чуточку не пожалеете об этом, а будете ещё и благодарить!

И самое главное НЕ ЗАБЫВАЙТЕ  про  ФИШКУ, которую вы  сможете получить,
покупая товар  вместе  с  нами и увеличить заработок  в пять раз.

Как меня найти вы  знаете (Страничка  КОНТАКТЫ)      Пишите  жду.

С уважением       Валентина



Комментариев нет:

Отправить комментарий